Копирайтинг в помощь мастеру. Часть 2

25 Nov 2012
Submitted by AdminA

Уже не раз говорилось о содержании описаний к товарам, я тоже внесу некоторые комментарии по этому вопросу.

  1. Самое главное – весь текст должен занимать не более двух тысяч знаков. Это оптимальный объем, который даст возможность все описать и в то же время, не утомить покупателя. Если уж совсем не умещаетесь – можно увеличить до двух с половиной тысяч. Но больше делать не стоит.

  2. Начните с приветствия, предыстории, сказки. Для любого товара можно придумать свою историю, вспомнить, какие эмоции это изделие вызывало у Вас, чего Вам хотелось, глядя на него. И из этого «джентльменского набора» составить красивую сказку или историю, которую покупателю захочется прочитать до конца. В некоторых случаях, стоит начать текст словами: «Здравствуйте! Меня зовут Анна Молодцова (имя свое вставите, я надеюсь) и сегодня я хочу поделиться с Вами удивительной находкой (поделкой, впечатлением, историей, легендой)…».

  3. Не используйте избитые фразы. Об этом ну очень много говорилось, повторяться не буду. Советую только взять в руки словарь русского языка и блокнот с ручкой и просмотреть словарь на предмет необычных эпитетов. Вы удивитесь, узнав, насколько на самом деле богат наш язык и как бедно мы его используем.

  4. После сказки или легенды опишите все преимущества, которые получит покупатель при приобретении данного товара. Аккуратно и гармонично смешивайте положительные эмоции и удобства эксплуатации. Как правило, одно без другого работает плохо.

  5. После этого отвечаем на вопросы о товаре. Каковы его габариты? В какой технике он выполнен? Из каких материалов? В какой он упаковке? Как он пахнет? Для чего может быть использован? Насколько он экологичен, безопасен? Как за ним ухаживать? И так далее, все максимально подробно. Кстати, эту часть текста есть смысл отделить подзаголовком и сделать в виде списка.

  6. Заканчивайте текст контактной информацией. Какая именно это будет информация, зависит от того, где Вы данный текст размещаете. Если на своем сайте, то в конце текста должен быть абзац со словами: «Информацию о порядке осуществления заказов и оплат можно посмотреть тут-то, о доставке – тут-то, вопросы задать тут-то» и так далее. Если это чужой сайт, то пишем по-другому: «Больше работ вы найдете тут-то, заказ можно сделать по таким-то телефонам и e-mail». Тоже есть смысл отделить подзаголовком.